Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Режим работы: Пн-Пт: 9:00-17:00

Телефон: +7 (3462) 311-411

Город: Сургут

Адрес: ул. Островского, д. 30

Режим работы: пн-пт 9:00-18:00

Телефон: +7/3462/97-63-11, 49-38-88

Город: Сургут

Адрес: ул. Островского, д. 30

Развитие личной и профессиональной эффективности муниципального служащего


Программа повышения квалификации

РАЗВИТИЕ ЛИЧНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

Форма обучения: заочная с применением дистанционных технологий

Объем программы: 32 акад. часа

Документ об обучении: удостоверение о повышении квалификации

Программа обучения включает следующие вопросы:

Эффективная организация рабочего времени

Целеполагание. Теория постановки целей. Понятие побуждающего будущего. Цели-желания и цели-необходимости. Технология постановки целей и выявления эффективных стратегий поведения. Критерии эффективности постановки целей. Измерение результатов операционной деятельности.

Расстановка приоритетов. Матрица Эйзенхауэра. Правило Парето.

Планирование. Общая ситуация с планированием. Уровни развития компетенции «Планирование». Основное правило планирования времени “60:20:20”. Делегирование. Технология планирования МАРС. Другие системы группового планирования.

Оптимизация расхода времени. Убийцы времени. Ресурсы по оптимизации расхода времени.

Деловой этикет

Корпоративные ценности. Корпоративные компетенции. Правила делового этикета. Взаимосвязь реализации ценностей и поведения соответствующего деловому этикету. Правила делового этикета: знакомство; обмен визитными карточками; рассадка за столом; общение по телефону; угощение гостей; деловой этикет в одежде.

Эффективная коммуникация

Составляющие эффективного общения. Понимание партнера. Технология В.И Герчикова «Типологические особенности трудовой мотивации». Описание типов. Соответствие мотивационных типов и форм стимулирования. Тест на определение типов трудовой мотивации. Типология Эниостиль Тамары и Анатолия Панченко. Описание стилей. Эффективное общение с учетом психологического типа личности.

Цели в общении. Стратегии управления конфликтом. Техники и приемы управления ситуацией. Типы коммуникаций. Жесткий стиль ведения переговоров. Психологические позиции «Хозяина» и «Гостя». Манипулятивные приемы. Недостатки жесткого стиля ведения переговоров. Мягкий стиль ведения переговоров. Формирование разделенной реальности. Этапы эффективной коммуникации. Приемы активного слушания. Гарвардская модель управления конфликтами. Еще раз о стратегиях управления конфликтами. Один из возможных алгоритмов конструктивного (идеального) поведения в конфликте.

Письменная речь. Типы писем по объему и содержанию сообщений. Классификация писем по назначению в деловой деятельности.

Публичные выступления. Общая подготовка презентации. Искусство публичных выступлений

Итоговая аттестация.