Режим работы: Пн-Пт: 9:00-17:00
Телефон: +7 (3462) 311-411
Город: Сургут
Адрес: ул. Островского, д. 30
Программа повышения квалификации
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
Форма обучения: заочная с применением дистанционных технологий
Объем программы: 32 акад. часа
Документ об обучении: удостоверение о повышении квалификации
Программа обучения включает следующие вопросы:
Эффективная организация рабочего времени
Целеполагание. Теория постановки целей. Понятие побуждающего будущего. Цели-желания и цели-необходимости. Технология постановки целей и выявления эффективных стратегий поведения. Критерии эффективности постановки целей. Измерение результатов операционной деятельности.
Расстановка приоритетов. Матрица Эйзенхауэра. Правило Парето.
Планирование. Общая ситуация с планированием. Уровни развития компетенции «Планирование». Основное правило планирования времени “60:20:20”. Делегирование. Технология планирования МАРС. Другие системы группового планирования.
Оптимизация расхода времени. Убийцы времени. Ресурсы по оптимизации расхода времени.
Деловой этикет
Корпоративные ценности. Корпоративные компетенции. Правила делового этикета. Взаимосвязь реализации ценностей и поведения соответствующего деловому этикету. Правила делового этикета: знакомство; обмен визитными карточками; рассадка за столом; общение по телефону; угощение гостей; деловой этикет в одежде.
Эффективная коммуникация
Составляющие эффективного общения. Понимание партнера. Технология В.И Герчикова «Типологические особенности трудовой мотивации». Описание типов. Соответствие мотивационных типов и форм стимулирования. Тест на определение типов трудовой мотивации. Типология Эниостиль Тамары и Анатолия Панченко. Описание стилей. Эффективное общение с учетом психологического типа личности.
Цели в общении. Стратегии управления конфликтом. Техники и приемы управления ситуацией. Типы коммуникаций. Жесткий стиль ведения переговоров. Психологические позиции «Хозяина» и «Гостя». Манипулятивные приемы. Недостатки жесткого стиля ведения переговоров. Мягкий стиль ведения переговоров. Формирование разделенной реальности. Этапы эффективной коммуникации. Приемы активного слушания. Гарвардская модель управления конфликтами. Еще раз о стратегиях управления конфликтами. Один из возможных алгоритмов конструктивного (идеального) поведения в конфликте.
Письменная речь. Типы писем по объему и содержанию сообщений. Классификация писем по назначению в деловой деятельности.
Публичные выступления. Общая подготовка презентации. Искусство публичных выступлений
Итоговая аттестация.