Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Организация работы с обращениями граждан


Программа повышения квалификации

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

Форма обучения: заочная. При реализации Программы могут применяться дистанционные образовательные технологии, электронное обучение.

Объем программы: 72 акад. часа

Документ об обучении: удостоверение о повышении квалификации

Даты обучения: по мере формирования группы


Программа обучения включает следующие вопросы:

Конституционное право на обращение граждан Российской Федерации Особенности правового регулирования порядка обращения граждан в органы государственной власти и местного самоуправления. Актуальные аспекты работы с обращениями граждан.

Законодательство регулирующее работу с обращениями. Законодательство в области документационного обеспечения и правовое регулирование правоотношений, связанных с рассмотрением обращений граждан. Требования к письменным обращениям. Порядок и сроки хранения документов.

Процесс рассмотрения обращений граждан. Обращения, их классификация по видам, сферам применения, субъектам и объектам обращений. Порядок и сроки рассмотрения обращений. Особенности работы с исходящей корреспонденцией. Защита конфиденциальных документов. Правила оформления документов. Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением.

Оформление результатов рассмотрения обращений граждан. Ответы на обращения граждан и некоторые особенности их составления. Материалы, прилагаемые к обращениям. Их состав. Типы и виды. Целесообразность, объем. Очередность предоставления. «Решающие» аргументы и «рутинная» информация. Работа с письмами и заявлениями граждан.

Рассмотрение отдельных видов обращений. Личные обращения. Требования регламентации и организация приема граждан. Обращения в форме электронного документа. Новые возможности, трудности, ограничения.

Обращение граждан об оказании государственных и муниципальных услуг. Обращения и оказание государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Связь права граждан Российской Федерации на обращение и права на управление делами государством. Значение обращений для организации контроля за деятельностью должностных лиц, организаций, органов государственной и муниципальной власти. Инструменты и меры гражданского и общественного реагирования на обращения и заявления, на действия или бездействие должностных лиц.

Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений. Возмещение причинённых убытков и взыскание расходов при рассмотрении обращений.

Итоговая аттестация в форме тестирования