Режим работы: Пн-Пт: 9:00-17:00
Телефон: +7 (3462) 311-411
Город: Сургут
Адрес: ул. Островского, д. 30
Программа повышения квалификации
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
Форма обучения: заочная. При реализации Программы могут применяться дистанционные образовательные технологии, электронное обучение.
Объем программы: 72 акад. часа
Документ об обучении: удостоверение о повышении квалификации
Даты обучения: по мере формирования группы
Программа обучения включает следующие вопросы:
Конституционное право на обращение граждан Российской Федерации Особенности правового регулирования порядка обращения граждан в органы государственной власти и местного самоуправления. Актуальные аспекты работы с обращениями граждан.
Законодательство регулирующее работу с обращениями. Законодательство в области документационного обеспечения и правовое регулирование правоотношений, связанных с рассмотрением обращений граждан. Требования к письменным обращениям. Порядок и сроки хранения документов.
Процесс рассмотрения обращений граждан. Обращения, их классификация по видам, сферам применения, субъектам и объектам обращений. Порядок и сроки рассмотрения обращений. Особенности работы с исходящей корреспонденцией. Защита конфиденциальных документов. Правила оформления документов. Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением.
Оформление результатов рассмотрения обращений граждан. Ответы на обращения граждан и некоторые особенности их составления. Материалы, прилагаемые к обращениям. Их состав. Типы и виды. Целесообразность, объем. Очередность предоставления. «Решающие» аргументы и «рутинная» информация. Работа с письмами и заявлениями граждан.
Рассмотрение отдельных видов обращений. Личные обращения. Требования регламентации и организация приема граждан. Обращения в форме электронного документа. Новые возможности, трудности, ограничения.
Обращение граждан об оказании государственных и муниципальных услуг. Обращения и оказание государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Связь права граждан Российской Федерации на обращение и права на управление делами государством. Значение обращений для организации контроля за деятельностью должностных лиц, организаций, органов государственной и муниципальной власти. Инструменты и меры гражданского и общественного реагирования на обращения и заявления, на действия или бездействие должностных лиц.
Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений. Возмещение причинённых убытков и взыскание расходов при рассмотрении обращений.
Итоговая аттестация в форме тестирования